^Вверх
По информации официального сайта регионального правительства, в Ростовской области открыты 10 новых муниципальных центров управления, отвечающих за координацию работы с обращениями дончан.
МЦУ работают в Гукове, Каменске-Шахтинском, Батайске, Азове, Звереве и Новошахтинске. Также центры открыты в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.
В связи с постоянно нарастающими обращениями жителей области, первые центры были открыты в 2021 году по поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева. Они открылись в пяти городах области: Ростов-на-Дону, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.
Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов подчеркнул, что данный пилотный проект показал эффективность работы МЦУ.
– Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы – уточнил замгубернатора.
Платформа обратной связи и социальные сети – площадка для контроля обращений граждан, оттуда они перенаправляются в соответствующие органы. Только за один месяц – июль этого года – в адрес властей поступило более 6000 сообщений. Об этом сообщает центр управления регионом.
Руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов отметил, что цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование, и современные сервисы позволяют оперативно реагировать на обращения жителей и оценивать их качество.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.инина Лидия Алексеевна, журналист, специалист-менеджер сайта и социальных сетей
тел. 8 (863) 413-16-07