Минтранс Ростовской области передает в федеральную собственность дорогу Самбек — ДНР

Минтранс Ростовской области передает в федеральную собственность дорогу Самбек — ДНР

По информации, публикуемой RO.TODAY, параллельно ведется разработка проектной документации на капитальный ремонт с доведением ее до II технической категории с четырьмя полосами движения. Сроки коренного преобразования трассы пока не называется, но в 2024 году ее ждет улучшение на двух участках — уже запланированы работы на участках с 18-го км по 21-й км и с 52-го км по 53-й км. В минтрансе Ростовской области рассказали о дальнейшей судьбе автодороги регионального значения 60 ОП РЗ 60К-7 Самбек — пос. Матвеев Курган — с. Куйбышево — г. Снежное (до границы с Донецкой Народной Республикой). Той, которую местные жители из-за ее неспособности справиться с выросшим трафиком и обилием ДТП именуют «дорогой смерти». Дорога морально устарела, трафик многократно вырос Местные жители говорят, что дорога давно не справляется с многократно выросшим трафиком по пути из новых регионов и обратно. А ширина дороги и фактическое отсутствие обочин не способствуют безопасной езде по ней. Однако у автолюбителей есть претензии к дороге в целом, а не отдельным ее участкам.

Так один из местных жителей сообщил RO.TODAY, что выездов на эту трассу из Самбека, Покровского, Ряженого, Матвеево Кургана имеют статусы перекрестков, но являются нерегулируемыми и аварийно-опасными. Также собеседник обратил внимание, что вдоль дороги есть несколько военных мемориалов, к которым привозят школьников на автобусах, а ограничений скорости движения нет.

Часто пользующийся дорогой бизнесмен из Матвеева Кургана рассказал, что участок до Самбека совершенно не соответствует возросшему трафику, поскольку в новые регионы по ней идет «огромное количество техники».— Ее между собой мы уже зовем «дорогой смерти». Следов аварий множество, а одна из смятых в лепешку машин до сих пор лежит на повороте в с. Ряженое. По мнению собеседника, ситуацию усугубляет «нецивилизованное, а попросту говоря, дикое» поведение водителей «с той стороны».— Когда я вижу, как авто с номерами соседнего региона несется мне в лоб, то всегда начинаю моргать фарами, потому что не уверен, видит ли он меня вообще. А разъехаться по сторонам зачастую негде. Сделали странные откосы, которые не дают съехать на обочину, — эмоционально добавил предприниматель. — У дороги по факту отсутствует обочина, что не позволяет безопасно остановиться.

В минтрансе на запрос о мерах, предпринимаемых для улучшения общей обстановки на трассе сообщили, что обслуживает ее ООО «Т-Транс». В текущем году компанией выполнена замена и установка всех дорожных знаков. Дорогу обслуживает ООО «Т-Транс». В текущем году компанией выполнена замена и установка всех дорожных знаков в соответствии с новым проектом организации дорожного движения. Плюс регулярно «проводятся работы по содержанию для поддержания безопасного дорожного движения». Впрочем, по данным минтранса, именно в месте последней аварии с погибшими данная дорога имеет IV категорию, с шириной асфальтобетонного покрытия 9 метров и двухметровой обочиной. Дефектов покрытия нет. А в 2020 году на данном участке был ремонт с гарантией 4 года. Однако, судя по сообщениям о ДТП с данной трассы, реальное улучшение печальной статистики возможно только после расширения.

Дорога признана одной из самых опасных. В конце ноября именно на ней произошло резонансное ДТП, в ходе которого один человек погиб и двое детей пострадали. Позже один из пострадавших — 7-летний мальчик, скончался в реанимации. Водитель на «гелендвагене» с номерами ДНР не имел прав управления, выехал на встречную полосу и врезался в «Ладу». Ранее участок этой же дороги вошел в список самых аварийно-опасных в Ростовской области.

Еще несколько характерных ДТП в январе 2022 года два попутных авто не поделили дорогу на 20-м км трассы Самбек — Матвеев Курган. Один из автомобилей врезался в отбойник, второй вылетел в поле. Пострадали трое детей.

6 августа 49-летний водитель на Opel Vivaro выехал со своей полосы на противоположную обочину и опрокинул авто. Водитель погиб на месте, а семеро пассажиров — двое мужчин и пять женщин — получили травмы различной степени тяжести.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©