Налоговые уведомления для уплаты имущественных налогов удобно получать в электронном виде

Без рубрики

Налоговое уведомление об уплате имущественных налогов может быть направлено налогоплательщику либо по почте заказным письмом, либо в электронной форме через Личный кабинет налогоплательщика.

Отправка документов по почте связана с риском задержки или утери уведомления, что может привести к пропуску срока уплаты налогов и начислению пеней.

Выбрав получение уведомлений в электронном виде, налогоплательщик получает своевременную и достоверную информацию, всегда имея доступ к актуальным начислениям и истории платежей.

Преимущества электронных уведомлений:

— исключается риск потери или задержки документов;

— оперативное информирование о начислениях;

— возможность оплатить налоги онлайн — без комиссии;

— отсутствие привязки к месту жительства и почтовой доставке.

Отказаться от бумажных документов можно в Личном кабинете налогоплательщика физического лица:

— В разделе «Профиль» → «Настройки профиля» — активируйте опцию «Отказаться от получения документов на бумажном носителе»;

— В разделе «Жизненные ситуации» → «Прочие ситуации» — выберите пункт «Отказаться от получения документов на бумажном носителе».

Получить доступ к Личному кабинету можно:

— с помощью учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (с подтверждённой учётной записью — без посещения инспекции);

— лично, обратившись в налоговый орган с документом, удостоверяющим личность.

Кроме того, возможность получения электронных уведомлений доступна на портале госуслуг (ЕПГУ).

Родник