Платформа обратной связи (ПОС) стала ещё более доступной и многофункциональной для жителей Матвеево-Курганского района.
Жители могут сообщить о проблеме по различным темам – от ремонта дороги до благоустройства, принять участие в проводимых опросах, голосованиях и публичных слушаниях по вопросам, касающимся жизнедеятельности района.
Так, по состоянию на 1 ноября, через ПОС поступило 6 сообщений, затрагивающих вопросы социального обеспечения, здравоохранения и ремонта дорог. По всем вопросам даны соответствующие разъяснения.
Преимущество платформы — возможность оперативно решить возникающие проблемы. Решённых с помощью ПОС вопросов становится все больше. Жители отмечают удобство платформы, с помощью которой им помогают справиться с различными вопросами в кратчайшие сроки.
Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие. Донской регион традиционно вошел в пятерку лидеров внедрения ПОС среди субъектов РФ, занимая четвертую строчку рейтинга. Об этом рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.
— Платформа обратной связи в Ростовской области появилась в 2020 году. К ней подключены более пяти тысяч организаций региона. С начала 2024 года на платформу поступило уже более 57 тысяч обращений, – отметил Артем Хохлов.
В текущем году наиболее актуальными темами обращений стали
- медицина;
- электронная запись на прием к врачу;
- автомобильные дороги;
- благоустройство;
- мусор;
- образование.
— Мы продолжаем развивать платформу и подключать к ней новые организации, – добавил Артем Хохлов.
Отправить обращение в ПОС можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Сервис реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».