Работы платформы обратной связи на Дону

Работы платформы обратной связи на Дону

Платформа обратной связи (ПОС) стала ещё более доступной и многофункциональной для жителей Матвеево-Курганского района.

Жители могут сообщить о проблеме по различным темам – от ремонта дороги до благоустройства, принять участие в проводимых опросах, голосованиях и публичных слушаниях по вопросам, касающимся жизнедеятельности района.

Так, по состоянию на 1 ноября, через ПОС поступило 6 сообщений, затрагивающих вопросы социального обеспечения, здравоохранения и ремонта дорог. По всем вопросам даны соответствующие разъяснения.

Преимущество платформы — возможность оперативно решить возникающие проблемы. Решённых с помощью ПОС вопросов становится все больше. Жители отмечают удобство платформы, с помощью которой им помогают справиться с различными вопросами в кратчайшие сроки.

Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие. Донской регион традиционно вошел в пятерку лидеров внедрения ПОС среди субъектов РФ, занимая четвертую строчку рейтинга. Об этом рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.

— Платформа обратной связи в Ростовской области появилась в 2020 году. К ней подключены более пяти тысяч организаций региона. С начала 2024 года на платформу поступило уже более 57 тысяч обращений, – отметил Артем Хохлов.

В текущем году наиболее актуальными темами обращений стали

  • медицина;
  • электронная запись на прием к врачу;
  • автомобильные дороги;
  • благоустройство;
  • мусор;
  • образование.

— Мы продолжаем развивать платформу и подключать к ней новые организации, – добавил Артем Хохлов.

Отправить обращение в ПОС можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Сервис реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©